Сертифицированный партнер фирмы «1С». Центр Реальной автоматизации

ЭДО? или без ЭДО?

Документы можно подписывать на бумаге, а можно электронно.

На бумаге - долго, затратно и несовременно.

Электронно - быстро, выгодно, но... как это работает? Может, всё же лучше по-старинке?..

Не лучше! - ответят сотрудники десятков тысяч фирм, которым облегчил работу ЭДО и которых уже не заставишь вернуться к «бумажкам».

Более того, электронный документооборот поддерживается и на правительственном уровне. Утверждённая президентом Стратегия развития информационного общества в России на 2017-2030 годы призывает устранить все факторы, которые заставляют организации «общаться» на бумаге.

1С: Электронный документооборот (ЭДО) - это сервис, встроенный в программы 1С и позволяющий обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами через Интернет.

Крупным компаниям он помогает значительно снизить издержки. Ведь объем внешней корреспонденции обычно превышает несколько сотен документов в месяц. А это затраты на бумагу, картриджи... Риски, связанные с ошибками, потерями и штрафами от налоговой ещё больше увеличивают расходы. Кроме того, доставка документов влияет на скорость сделок. Например, у склада стоит фура, а принять товар нельзя: в накладной допущена ошибка. ЭДО позволил бы решить этот вопрос за час! А без него - придётся ждать, пока курьер с исправленными документами доедет от поставщика... Издержки на бумажный документооборот могут достигать сотни тысяч рублей в год!

Малому и среднему бизнесу ЭДО позволяет заметно ускорить исполнение договоров. Но даже если сейчас вы подписываете пару актов в полгода - это не значит, что ваш бизнес не вырастет. У вас появятся крупные партнёры, которые работают с электронными документами, и от вас ожидают того же...

ЭДО позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами... На основе входящих электронных документов автоматически создаются документы учётной системы, которые остаётся только провести.

Автоматическое формирование документов помогает работать быстрее и минимизировать вероятность ошибок.

Вам уже не требуется вести бумажный архив, а документы перестанут теряться — все они хранятся в электронном виде.

Руководитель может подписывать электронной подписью сразу целую группу документов.

Как известно, с 2019 года в России вводится обязательная маркировка для 10 групп товаров. Производители, импортёры и продавцы маркированных товаров должны перейти на электронный документооборот. В связи с этим с 1 марта 2019 года фирма 1С упростила условия подключения к сервису 1С-ЭДО. Как подключиться к ЭДО бесплатно, расскажут специалисты фирмы «Азбука-софт» - сертифицированного партнёра 1С. Мы не только проконсультируем вас и ваших сотрудников, но и поможем освоить ЭДО, а в процессе его использования постоянно будем на связи и ответим на все ваши вопросы. Хватит мучиться с горами бумаг, пусть «амбарные книги» останутся в прошлом - а ваш бизнес шагнёт в будущее!

2020 © «Азбука-Софт» Все права защищены.
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть