О

Зарегестрируйтесь сейчас и получите 1000 рублей в подарок!

Зарегистрироваться

Бесплатный выезд специалиста Бесплатная
консультация
Бесплатная
установка
Часовой
инструктаж
Демонстрация
любой программы

Что нового в 1С: Бухгалтерия 3.0?

Бухгалтерия 3.0

Программа 1С: «Бухгалтерия предприятия» явилась своего рода отправной точкой по осуществлению учетных решений в российских городах зарубежных странах. В этой системе сконцентрирован практический опыт огромного числа профессиональных специалистов – бухгалтеров из сотен тысяч компаний, начиная от небольших фирм до крупнейших холдингов.

Основой редакции 3.0   является технологическая платформа 8.2, от которой позаимствована методология ведения регламентированного, налогового и бухучета. Появились новые возможности: работа в режиме тонкого клиента, а также web-клиента, нововведения в оперировании интерфейсом и отдельными программами, перенос «вычислительной» нагрузки на сервер, в результате чего происходит экономия ресурсов.

Для пользователей 3.0 программы 1С стало возможным ведение учета через Интернет посредством web-браузера с сайта, который дает в распоряжение такой сервис. Фирма «1С» несет ответственность за надежное хранение учетных данных и за сохранение строжайшей конфиденциальности.

Подобная модель работы условно называется «облачным сервисом» и позволяет не тратить ресурсы на поддержание серверов и отслеживание новых версий данной программы, которые связаны с изменениями в законодательстве. Таким образом, можно работать с программой и в локальном режиме, и в «облаке» без каких-либо препятствий.

Как работать в в 1С: Бухгалтерия 3.0

В настоящее время доступны три версии программы:

1. 1С Бухгалтерия базовая

2. 1С Бухгалтерия ПРОФ

3. 1С Бухгалтерия КОРП

Улучшения в 1С бухгалтерии 3.0

Из новшеств, в редакции 3.0 следует выделить несколько принципиальных пунктов, намного упрощающих работу пользователей:

1. Удобство в работе.

Работа по бухгалтерскому и налоговому учету в новой редакции начинается с раздела «Рабочий стол», что максимально удобно для повседневной работы, связанной с выводом справочников и журналов. Упрощена навигация, благодаря переключению между разделами посредством закладок и пиктограмм. Каждый раздел обладает собственной панелью навигации, которая позволяет быстро открыть необходимые журналы документов или справочники. Любой документ можно изменять и подстраивать под специфические требования предприятия. Например: поменять расположение полей, скрыть не применяющиеся в работе закладки

2. Быстрый поиск.

Разработчики редакции 3.0 уделили много внимания удобному и быстрому поиску по информационной базе любого объекта: документов, журналов, справочников. Чтобы просмотреть недавно созданные или уже отредактированные документы нужно лишь нажать на иконку «История». Чтобы сократить время на поиск отчетов или других объектов, которые часто применяются в работе, нужно поместить их в раздел «Избранное». Пользователь программы имеет возможность получить внутреннюю ссылку на любые объекты, что позволяет другому пользователю быстро найти необходимый

 4.jpg

3. Развитие функциональности учета зарплаты и кадров

В редакции 3.0 все данные сотрудника вносятся в его карточку (должность и оклад в том числе), а не в отдельные формы, бытующие в предыдущих версиях. Из карточки сотрудника распечатываются и кадровые приказы. В новой редакции такие пункты как НДФЛ, страховые взносы, начисление заработной платы отражаются одним документом.

Расчетные ведомости теперь можно компоновать по подразделениям, потому что учет заработной платы происходит в контексте рабочих мест. Кроме этого, есть возможность выплачивать зарплату по отдельности в разных отделениях индивидуально для каждого работника. В новой редакции применен формат таких незаменимых офисных приложений как Microsoft Word и OpenOffice Writer.

4. Развитие прав доступа.

Осуществлена возможность ограниченного доступа пользователей к базе: только просмотр данных.

5. Выполнение длительных операций.

Новая редакция позволила выполненять длительные операции (формировать отчеты, закрывать месяц ) в фоновом режиме. Это дает возможность продолжить работу с конфигурацией, без ожидания окончания выполнения операции.

В сравнении с ранее представленными версиями, в редакции 3.0 реализован ряд дополнительных функций:

Возможность использовать разнообразные системы налогообложения;

Возможности вести одновременный учет автономных подразделений одной организации или нескольких предприятий;

Усовершенствован процесс составления отчетности;

Появились справочники счетов и функциональной панели;

Появились новые инструменты по анализу и контролю.

Новая редакция программы позволяет решить любые задачи по организации бухгалтерии.

 

 

Полезные статьи

 

  • Политика конфиденциальности

    Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика...

    Подробнее

  • Как правильно выбрать программу 1С?

    Сегодня мы живем в эпоху высоких технологий и Интернета. Любая...

    Подробнее

  • Чем полезен диск ИТС?

    Большинство пользователей программы «1С» даже не подозревают об уникальных...

    Подробнее

Действительно удалить?

Закрыть