О

Зарегестрируйтесь сейчас и получите 1000 рублей в подарок!

Зарегистрироваться

Бесплатный выезд специалиста Бесплатная
консультация
Бесплатная
установка
Часовой
инструктаж
Демонстрация
любой программы

Сарафанное радио как способ продаж 1С услуг

U0430 2

Сарафанное радио всегда считалось главным двигателем и лучшей рекламой любого товара или вида деятельности. Выполняя свои обязанности качественно и быстро, мы, сами того не замечая, являемся предметом сарафанного радио - о нашей работе узнают знакомые и друзья наших друзей. 

Применять такой метод продвижения своих услуг можно в любой сфере, в нашей статье речь пойдет о применении сарафанного радио в сфере оказания 1С-услуг.


Рано или поздно, но вопрос увольнения с работы стоит у каждого из нас. Сотрудник, оказывающий услуги по продвижению, консультации и внедрению 1С продуктов, оказывается  без работы и без клиентов.

Что же делать в этом случае? Можно сесть на телефон и совершать так называемый холодный обзвон, предлагая свои услуги различным компаниями и организациям, но как показывает практика, из 1000 звонков в 990 случаях, Вам откажут в мягкой или даже грубой форме.

 

Таким способом можно найти небольшое количество клиентов, которым, как правило, нужны разовые услуги специалиста по 1С, и  постоянных заказов Вы не получите. 

 

Намного быстрее можно получить хороший заказ, если получить работу, благодаря тому, что кто-то замолвит за Вас словечко.  Если Вас порекомендуют как хорошего специалиста, то Вы быстро  и без лишних усилий найдете работу. 

Несколько месяцев, потраченных на холодный обзвон, дали такой же результат, как и один звонок Вашего знакомого. Когда звоните Вы и предлагаете свои услуги, люди боятся связываться с человеком, которого не знают, а когда Вас рекомендуют, то люди, доверяя своим знакомым, готовы взять человека «с улицы».

 

Итак, как же сделать сарафанное радио более продуктивным и узконаправленным? Необходимо расширять свой круг знакомств, активно использовать социальные сети,  регистрироваться на специализированных форумах, посещать выставки и семинары, посвященные 1С услугам.  Не бойтесь общаться с людьми, рассказывайте о себе, раздавайте визитки.

 

Ваш первый заказ не заставит себя ждать, и он может поступить даже не от тех людей, с которыми Вы общались напрямую, а от их знакомых. Так работает сарафанное радио. Заказы обязательно будут, может не сплошным потоком, но зато это будет стабильная работа, а главное, появятся возможности для дальнейшего роста.

 

Успех сарафанного радио заключается в двух моментах:

 

во-первых, чья-то рекомендация всегда вызывает доверие, а во-вторых, исключается момент «навязывания покупки», то есть Вы продаете свою услугу, не продавая ее в прямом смысле слова (не настаиваете, не уговариваете, не принуждаете купить свою услугу, что всегда вызывает отторжение у покупателей).

Очень важно при разговоре с потенциальным клиентом не ограничивать свой диалог  только одной информацией о том, что Вы хороший специалист в сфере 1С услуг. Иначе у собеседника сложится мнение, что Вы хотите любым способом навязать себя, наоборот, ведите разговор на отвлеченные темы, особенно после обмена визитками.

В этом случае Вы проявите себя с лучшей стороны - специалистом, который при необходимости готов выполнить качественно и гарантированно работу для своего знакомого, если у него возникнет проблема с  обслуживанием 1С продуктов.


Подведем итог, как же работает сарафанное радио?


1. Всегда возникает из диалога
2. Ждет запроса
3. Вызывает доверие
4. Не навязывает услугу, оставляет место для выбора
5. Даже при отсутствии заинтересованности, диалог продолжается


Еще раз уточним, что сарафанное радио - комфортный способ продать свою услугу, продажа в этом случае не является  чужеродным  элементом.


Инструментами сарафанного радио являются:

  • широкий круг знакомств
  • доверие
  • входящие запросы и, конечно же, решения, совпадающие с этими запросами.

Поговорим немного подробнее о каждом из инструментов сарафана.


Чем больше контактов, тем больше диалогов, тем больше заказов. В любом диалоге можно найти потенциального клиента, даже если речь будет идти не про 1С. В диалоге кто-то может спросить про Вас, в диалоге Вы можете сами рассказать о себе, в диалоге могут просто спросить информацию, смежную теме 1С (веб-студии, сайты и т.д.). Из любого диалога можно вынести пользу и выгоду, главное, заводить их как можно больше (сайты, конференции, семинары, партнерские схемы, вирусный маркетинг).
Доверие всегда возникает при личном контакте, большом объеме информации, положительных отзывах и рекомендациях - кейсы, проведение семинаров и обучения, рейтинг 1С (для франчайзи), портфолио и т.д.  Если у Вас есть свой сайт - там должны быть реальные отзывы, как положительные, так и с небольшими недочетами, располагающий интерфейс, удобный поиск, подробная информация о ценах, контактах и т.д.


Важный момент и подходящий запрос. В сфере 1С, как и во многих других, есть четкие границы того, что специалист знает и умеет, а что нет. Запуская сарафан, нужно понимать, что люди не разбирающиеся в 1С, думают, что замена картриджей или ремонт ноутбуков и айпадов - тоже функции программиста. Получив запрос не по своей теме, не стоит сразу отказывать человеку, попробуйте перенаправить его другому специалисту или дайте полезный совет куда обратиться. Так вы не потеряете контакт, и при проблеме, связанной с Вашей деятельностью, обратятся в первую очередь именно к Вам.


В заключении хочется отметить, что путь продаж 1С услуг с помощью сарафанного радио довольно продолжительный и сразу получить быстрые деньги не получится. Зато это отличный путь за 2-3 года найти как постоянных заказчиков, так и разовых, но в достаточном количестве, чтобы получать прибыль гораздо выше, чем на своей предыдущей работе.

Для реализации такого способа продажи своих услуг в сфере 1С не нужно оканчивать специальные курсы или получать высшее образование, здесь главное интуиция, Ваши коммуникативные навыки  и  желание добиться своих целей. Умело владея всеми инструментами  сарафанного радио, оно станет результативным  и принесет свои денежные плоды в любой сфере, в том числе и сфере 1С услуг.

Полезные статьи

 

  • Политика конфиденциальности

    Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика...

    Подробнее

  • Как правильно выбрать программу 1С?

    Сегодня мы живем в эпоху высоких технологий и Интернета. Любая...

    Подробнее

  • Чем полезен диск ИТС?

    Большинство пользователей программы «1С» даже не подозревают об уникальных...

    Подробнее

Действительно удалить?

Закрыть