Сертифицированный партнер фирмы «1С». Центр Реальной автоматизации

Опубликован новый гайд по CRM в 1С:УНФ

31.03.2021
Опубликован новый гайд по CRM в 1С:УНФ

Фирма «1С» систематизировала описание последних изменений подсистемы CRM в 1С:УНФ. Разбираем особенности и главные фишки.

Не такая, как все

Фирма «1С» опубликовала обновленное описание подсистемы CRM в 1С:УНФ. Разработчики рассказали о нескольких характерных возможностях конфигурации: едином контакт-центре, интеграции с мобильными приложениями, автоматизации с помощью бота Даши и бизнес-отчетности в части управления продажами.

В результате пользователи получили продукт, который не похож ни на какое другое тиражное решение 1С, и который, безусловно, в части CRM умеет значительно больше, чем любая другая «торговая» конфигурация.

 

1С:УНФ – это действительно оригинальное решение. Чтобы научиться отражать типовые бизнес-процессы в этой конфигурации, даже при наличии аналогичного опыта, нужно начинать с нуля. Или почти с нуля.

Хотя, если судить по данным «Справочника внедренных решений», оригинальность решений в 1С:УНФ, скорее, идет на пользу, чем во вред. Например, внедрений на базе «1С:Управлении торговлей», сейчас значительно больше, чем на УНФ, но число проектов с использованием УНФ стабильно растет, а с использованием УТ также стабильно падает.

 

Внедрений 1С:УТ больше, но последние 5 лет идет спад. Внедрений 1С:УНФ меньше, но ежегодно фиксируется рост (за исключением 2020, коронакризисного, года). Источник: Справочник внедренных решений на сайте 1С

 

Что нового в подсистеме CRM в 1С:УНФ

Подробное описание обновленного раздела CRM в 1С:УНФ доступно на сайте «1С».

Мы попробуем указать основные, на наш взгляд, направления развития CRM в УНФ.

Расширение каналов продаж: интеграция с мессенджерами, соцсетями, корпоративным сайтом – присутствие везде, где могут оказаться потенциальные клиенты.

 

Интеграция УНФ с корпоративным сайтом. Источник: v8.1c.ru

 

Простая техническая реализация на стороне пользователя: например, для сборки мобильного приложения или веб-витрины потребуются буквально минуты.

 

Веб-витрина mag1c, собранная из каталога товаров в 1С:УНФ

 

Максимальная автоматизация: разработчики продукта развивают «ассистента Дашу» – бота, который может закрывать легко формализуемые рутинные задачи.

 

Что уже умеет «ассистент Даша». Источник: v8.1c.ru

 

Пример настройки действий для бота в 1С:УНФ. Источник: v8.1c.ru

 

Общая картина для руководителя и для менеджера: дашборды, рабочие места с календарем или канбан досками.

 

Все сообщения из почты, мессенджеров, документов в 1С и пр. в едином контакт-центре. Представление в виде календаря. Источник: v8.1c.ru

 

Аналогично предыдущей иллюстрации, но представление в виде канбан-доски. Источник: v8.1c.ru

 

Самая информативная «воронка продаж» в типовых конфигурациях на платформе 1С. Источник: v8.1c.ru

 

Индивидуальный план для менеджеров. 1С. Источник: v8.1c.ru

 

Кроме текстовых описаний, для всех ключевых возможностей в раздел добавлены видеоинструкции по настройке. Узнать больше о новых возможностях CRM в 1С:УНФ можно на сайте «1С».

Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
2021 © «Азбука-Софт» Все права защищены.
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть