Автоматизация автосервисов
Современный город трудно представить без автотранспорта. А транспорт, ездящий по российскому городу и тем более загороду, нуждается в услугах автосервиса. Этот бизнес никогда не останется без клиентов - проблема лишь в том, что это понимаете не только вы. У автосервиса конкуренты, как правило, не просто есть - их боксы расположены в соседнем переулке.
Чтобы успешно конкурировать, нужно выполнять большой спектр работ: это ремонт автомобилей, продажа запчастей и автоаксессуаров, автомойка и даже кафе. Формируя отчётность, всё это не посчитаешь «на листочке» или в Экселе. Грамотно планировать расходы, получить новые ресурсы для поиска запчастей, партнёров и клиентов поможет автоматизация.
Вот лишь несколько её преимуществ:
- доступ к информации по наличию запчастей —причём не только у своих партнёров, но и у всех поставщиков, включенных вбазу. Остаётся только выбрать - по минимальной цене и с лучшими условиями по доставке
- всегда оперативные данные о статусе заказа комплектующих
- широкий спектр подключаемого оборудования: регистраторы, сканеры штрих-кодов, терминалы
- маркировка - теперь не проблема! С 1 декабря 2019 года в России действует закон об обязательной маркировке автомобильных шин и покрышек. Эти данные надо регистрировать в единой системе «Честный Знак». Вы можете заказать необходимое для этого программное обеспечение, чтобы избежать штрафов и прочих неприятностей
- функция предварительной записи сделает загрузку ваших мощностей оптимальной
- автоматизация позволит перенести ваши данные в облако. Теперь даже с самой объёмной бухгалтерией можно работать с обычного планшета. А информация надёжно защищена от любых форс-мажоров
- рост клиентской лояльности. Она возникает не только тогда, когда делают скидку, а когда человек чувствует себя постоянным клиентом, убеждается, что здесь помнят его и его машину. Быстро находят в базе. Без заминок оформляют документы. А у менеджера (в электронной базе вся «биография» машины - как на ладони!) есть прекрасная возможность допродажи. Он сразу видит дополнительные аксессуары, подходящие для данной модели, и предлагает их клиенту.
- CRM поможет отслеживать статистику посещений вашего сервиса. Если она идёт на спад, самое время организовать автоматическую рассылку или устроить рекламную акцию
- учёт рабочего времени будет доведён до совершенства. Вы сможете отслеживать опоздания сотрудников, штрафовать за несоблюдение распорядка. Теперь клиенты, заехавшие в сервис утром, перед работой, точно получат своевременное обслуживание - и захотят вернуться ещё раз
- анализируйте отчётность: по складу, продажам, поставщикам, клиентам. Своевременно принимайте решения и внедряйте оптимальные для бизнеса стратегии.
Но универсальные схемы обычно далеки от идеала. Для максимального результата нужен индивидуальный подход. «Азбука-софт», сертифицированный партнёр фирмы 1С, проведёт экспресс-обследование вашего бизнеса. Мы подберём нужную версию программы 1С,а при необходимости - запрограммируем дополнительные функции. Вы получите надёжную компьютерную платформу, профессиональное программное обеспечение и квалифицированную поддержку по любому вашему вопросу. Автоматизация от «Азбука-софт» - это свежий взгляд на ваш бизнес и мощный ресурс для его развития.