Это интересно
1С-Коннект как единое окно взаимодействия для сотрудников компании: корпоративная культура в эпоху удаленки
Сервис 1С-Коннект представляет собой готовое решение для автоматизации техподдержки со встроенным корпоративным мессенджером и возможностью удаленно подключаться к компьютеру.
Рассказываем об использовании 1С-Коннект.
Два по цене одного: фирма «1С» удваивает пакеты распознавания страниц для новых клиентов сервиса
Новые пользователи сервиса «1С:Распознавание первичных документов», оплатив определенное количество распознаваний в сервисе, смогут загрузить в два раза больший объем документов. Рассказываем, как воспользоваться специальным предложением от «1С».
Новый сервис «Доки»: работа с электронными документами из 1С через веб-интерфейс
Сервис «Доки» выгружает сформированные в 1С электронные документы в защищенное облако, позволяя согласовывать, подписывать и отправлять их не только в программе 1С, но и из веб-браузера. В рамках одного идентификатора ЭДО доступна многопользовательская работа с несколькими базами и несколькими подразделениями.